Анкета гостя
Уважаемый Гость!

Мы благодарим Вас за то, что воспользовались услугами горного отеля Etnica. Искренне надеемся, что пребывание в нашем отеле вызвало у вас только положительные эмоции.

Вместе с тем, нашей постоянной целью является улучшение сервиса. Пожалуйста, уделите несколько минут своего времени и заполните анкету по ссылке ниже. Благодарим!

*Все анкеты рассматриваются руководством отеля лично.
Где Вы встречали информацию о нас?
Каков Ваш возраст?
Насколько комфортным было заселение?
Оцените доброжелательность и отзывчивость наших администраторов при заселении:
Насколько комфортным ли был процесс выезда?
Оцените качество уборки вашего домика:
Оцените состояние домика:
Оцените атмосферу и уют в домике:
Оцените разнообразие предложенных блюд и напитков в меню ресторана:
Оцените вкусовые качества предложенных блюд ресторана:
Оцените подачу предложенных блюд ресторана:
Насколько вам понравился уровень сервиса в ресторане?
Насколько вы остались довольны услугами бани? (если пользовались)
Как вы в целом оцениваете работу обслуживающего персонала?
Соответствует ли, по Вашему мнению, цена качеству в нашем отеле?
Оцените степень удовлетворенности Вашего пребыванияв отеле по 5-балльной шкале:
Оцените по 5-балльной шкале вероятность того, что вы порекомендуете наш отель друзьям и знакомым
Приедете ли Вы снова в наш отель?
Контакты:

+7(960)967-35-74

etnicahotel@yandex.ru

Алтайский край, п.Катунь, Айский Тракт 19

Made on
Tilda